Последнее обновление: 11.05.2018 в 20:17
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

Продавай и покупай фото здесь

5 Октябрь 2012 · Интересное

Джилл имеет огромное желание делать людей счастливыми. Ее работы говорят сами за себя, и ей не приходится объяснять, почему она фотограф.


20 Сентябрь 2012 · Интересное

Работы  Карла Уорнера давно известны едва ли не каждому, благодаря своим удивительным  пейзажам из продуктов.


9 Январь 2012

Что снимать для стоков?

Опубликовал .

Нужно четко усвоить, что покупателями на фотостоках являются дизайнеры, оформители, редактора и т.д. Они покупают фотографии для коммерческих целей, для оформления сайтов, интерьеров и рекламы. Никто не покупает фотографии для себя. И ваш зевающий котик врядли кому-то понадобится, какой бы красивый он вам не казался. Для успешной работы со стоками нужно научится думать как стоковый фотограф, нужно перестроить свое мышление. Когда вы будете снимать какой-либо сюжет, то всегда старайтесь представить, какую коммерческую ценность это имеет, куда можно применить эту фотографию.  Учитесь думать с точки зрения покупателя. Хотя, признаюсь честно, иногда выбор этих покупателей не всегда понятен. Но это не должно вас волновать. Делайте свое дело, изучайте лучшие работы, регулярно просматривайте ТОП – самых продаваемых изображений, следите за тенденциями. Основными сюжетами для стоков являются, конечно же, люди. Это все что связано с профессиями, модой, семьей, бизнесом, спортом и даже бытовые фото. В основном это счастливые, довольные люди. Так же неплохо продается предметка. Но здесь тенденции таковы, что просто снять предмет уже не достаточно. С появлением большого количества конкурентов, фотографии усложняются. Требуется оригинальность, качество и, безусловно, коммерческая ценность. Смело можно снимать пейзажи, животных, еду и концептуальные сюжеты, архитектуру и достопримечательности. Главное как можно быстрее понять, что от вас хотят получить фотобанки. Кстати у разных стоков разные требования. И если у вас приняли фотографию на одном, то это вовсе не значит, что ее примут и остальные. Старайтесь учитывать это обстоятельство. Если работу у вас не приняли, то ни в коем случае не расстраивайтесь. Причину отказа всегда пишут. Это могут быть технические промахи, такие как шум, резкость, баланс белого и т.п. О чем это говорит? О том, что вам не хватило технической грамотности и в следующий раз вы подготовитесь лучше. Все это можно исправить и послать заново. Какие еще бывают причины отказа? Не правильные ключевые слова или описание изображения, не подходящий размер, изображение не имеет коммерческой ценности или подобных изображений уже слишком много.  В любом случае – это полезная для вас информация.  Инспектора в фотобанках очень четко знают, что им подходит, а что нет.  Они не оценивают ваше мастерство, а оценивают потребность в вашей работе и коммерческую составляющую. Все-таки им нужно будет кому-то продать вашу работу.  Из этого и будет складываться ваш опыт.  Если вы стремитесь к развитию себя как фотограф, то фотобанки – это самый лучший учитель.
Снимайте то, что доступно, снимайте то, что нравится, снимайте дома, на пикнике, в путешествиях, снимайте много.

Что такое фотосток и чем он мне может быть полезен?
С чего начать?
Регистрация
Самые популярные стоки
Виды лицензий
Релиз модели  (Model Release)



О фотографии.

Видео

Избранное видео

Twitter

Наш микроблог на Twitter

Рубрики

Поиск информации по категориям